hero-bass
Занимайтесь дома с помощью Yousician

Интерактивные уроки игры на бас-гитаре

Готовы проявить свою любовь к музыке? Играть на бас-гитаре легко и весело. Берите бас-гитару — и приступайте!
bass-playmode
Phone border
learn-bass
Научитесь играть на бас-гитаре

Все, что нужно для освоения бас-гитары, в одном приложении

Занятия с Yousician будут полезны как абсолютным новичкам, так и профессиональным музыкантам. Наши онлайн-уроки подходят для любого уровня и позволяют начать обучение в любой момент.

Изучайте уроки, разработанные настоящими бас-гитаристами и преподавателями музыки. Тренируйтесь, выполняя задания и следуя интерактивным учебникам. Уникальная технология обучения музыке Yousician поддерживает мотивацию, отмечая ваши успехи, достижение целей и рост гитарного мастерства.

Изучайте лады, аккорды, трезвучия, игру перебором и боем, синхронизацию, фингерстайл, грув и многое другое, разучивая любимые песни и запоминающиеся мелодии.
placeholder_96 1-1
«Приложение Yousician легко освоить, и в нем есть полезная визуальная обратная связь... уроки для углубленного изучения техники и теории музыки подтверждают тот факт, что Yousician — не просто игрушка».
placeholder_96 1-2
«Приложение подходит для любого уровня подготовки, видеоролики интуитивно понятны и легко воспринимаются, а обучаться можно в своем темпе, не торопясь и не ощущая никакого давления».
placeholder_96 1
«Если вы ищите нескучный способ обучения игры на гитаре... Yousician предлагает современную технологию, ставшую настоящим подарком для обучения музыке».
play-bass
Репетиции на бас-гитаре

Учитесь играть на бас-гитаре в своем темпе

Замедляйте песни и повторяйте отдельные музыкальные фразы, пока не научитесь играть их без ошибок. Постепенно наращивайте темп, пока не освоите каждую ноту и не заиграете как профи. Проходите интерактивные уроки игры на бас-гитаре когда и где вам удобно. Только вы решаете, как и когда оттачивать свое мастерство.
play-guitar
Игра на бас-гитаре

Любая бас-гитара, любое устройство

Начните учиться прямо сейчас. Все, что вам нужно, — это бас-гитара и телефон, планшет или компьютер. Учиться, играть и репетировать можно на iOS, Android, Mac или ПК с приложением Yousician.
learn-bass
Научитесь играть на бас-гитаре

Сразу же получайте обратную связь

Чтобы вы получали удовольствие от процесса и не теряли мотивацию, инновационное приложение слушает, как вы играете, и сразу же сообщает, насколько точно вы попадаете в ноты и ритм. Благодаря Yousician вы будете точно знать, где вы уже достигли мастерства, а где еще нужно потренироваться.

Попробуйте план Premium+ бесплатно в течение 1 недели

  • Получите неограниченный доступ к учебным планам, составленным преподавателями музыки и опытными бас-гитаристами
  • Обучайтесь игре на гитаре, бас-гитаре, укулеле, фортепиано и вокалу
  • В вашем распоряжении тысячи уроков, упражнений и видео
  • Воспользуйтесь нашей огромной библиотекой популярных мелодий для бас-гитары и других инструментов
  • Подписку можно отменить в любой момент до истечения пробного периода
Попробовать бесплатно
premium-bass

Часто задаваемые вопросы об игре на бас-гитаре

  • Есть несколько вещей, которые должен знать каждый начинающий басист. В первую очередь, необходимо изучить конструкцию бас-гитары. Далее следует научиться настраивать свой инструмент. Yousician поможет разобраться с этими задачами и освоить все основные техники игры на бас-гитаре: зажимание ладов, игру по струнам, рифы и ведение басовой партии. С помощью уроков Yousician вы познакомитесь с теорией музыки и узнаете как она устроена.

    Ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих
    Обучение игре на бас-гитаре и начинайте играть!
  • Чтобы играть на бас-гитаре не обязательно владеть нотной грамотой. Басовая табулатура — это простой и легкий способ освоить ваши любимые композиции. На табулатуре ноты обозначены цифрами, указывающими на лады, которые нужно зажимать. Струны представлены четырьмя линиями, где самая толстая струна (E) находится внизу, а самая тонкая (G) — наверху. Чтобы сделать чтение табулатуры еще проще в Yousician используются цветовые обозначения, которые указывают, каким пальцем какую ноту нужно играть на грифе. В дополнение к табулатурам в настройках можно изменить и стиль нотной записи.
  • Подобно басистам бас-гитары бывают разных видов и размеров. Поэтому выбор инструмента зависит исключительно от ваших потребностей и предпочтений. Электрическая бас-гитара — отличный вариант для подключения к звуковой аппаратуре. Но и акустическая бас-гитара может работать подобным образом — просто разместите микрофон рядом с ней и начинайте играть. В нашем руководстве по покупке бас-гитары вы найдете советы по выбору правильного инструмента для начинающих.
  • Библиотека песен Yousician содержит композиции для бас-гитары и других инструментов. Для любого музыкального стиля, будь то рок, фанк, поп или кантри, вы сможете найти желаемую песню нужного уровня. Благодаря табам для бас-гитары изучение и исполнение песен в Yousician становится очень простым. В нашей библиотеке представлены как классические произведения, так и современные хиты. Композиций для бас-гитары в библиотеке Yousician очень много, так что вы наверняка сможете найти свои любимые.
  • Всегда настроенная бас-гитара — признак профессионализма исполнителя. В Yousician есть уроки и инструменты, которые помогут вам узнать больше об особенностях струн бас-гитары и научат применять весь спектр функций нашего тюнера. В автоматическом режиме программа слушает звучание открытых струн и распознает струну, звучащую в данный момент. В ручном режиме программа, наоборот, воспроизводит правильную ноту, которую можно использовать в качестве ориентира.
  • Отличные новости для всех бас-гитаристов-левшей: Yousician разработал режим для левшей для всех инструментов, включая бас-гитару, так что вы сможете совершенствовать свои навыки игры как левша! Включить режим для левшей можно в настройках приложения. При этом изменится способ отображения аппликатуры аккордов и другой важной информации.

Готовы осваивать бас-гитару?

Сыграйте любимые мелодии с помощью Yousician.
Попробуйте Premium+ бесплатно в течение 7 дней. Зарегистрируйтесь и начните обучение прямо сейчас.
Green circle

hero-bass
Practice at home with Yousician

Learn to play bass guitar with interactive lessons

Ready to explore your love of music? Learning to play the bass has never been this fun and easy. Grab your bass and let’s get started!
bass-playmode
Phone border
learn-bass
Learn bass guitar

Everything you need to learn bass in one app

Whether you’re a complete beginner or a seasoned pro, you’ll have a good time practicing with Yousician. You can start your musical journey any time with our online lessons, regardless of your skill level.

Learn by following our lesson plans created by real bass players and music teachers and practice your skills with challenges and interactive tutorials. Yousician’s unique music-learning technology keeps you motivated as you earn rewards, reach goals, and level up your bass-playing skills.

Learn chords, triads, fretting, plucking, locking in, picking, pitch, grooving in style, and so much more while playing your favorite songs and music genres.
placeholder_96 1-1
“Yousician is easy to follow and offers helpful visual feedback ... its extensive lessons on technique and music theory make it clear that Yousician is no toy.”
placeholder_96 1-2
“The app caters to every level of ability, the videos are intuitive and accessible, and you can go at your own pace, so you don’t feel hurried or pressured.”
placeholder_96 1
“If you’re looking for an engaging way to start learning to play guitar ... Yousician is modern technology’s gift to music education.”
play-bass
Practice bass

Learn at your own pace with interactive bass lessons

Slow songs down, repeat parts until you’ve mastered them, and increase tempo gradually until you nail every note and groove along the song like a pro. Jump into our interactive bass guitar lessons whenever and wherever you want. After all, it’s up to you how and when you want to practice your bass-playing skills.
play-guitar
Play the bass

Any bass guitar, any device

Start learning right away. No cords, no extra instrument cables, no hassle. All you need is a bass guitar and a phone, tablet, desktop computer or laptop. No matter if you’re using iOS, Android, Mac, or PC, you can practice with Yousician and start discovering your love of music.
learn-bass
Learn how to play bass guitar

Get instant feedback

To make learning as fun and motivating as possible, our award-winning technology listens to you play and gives instant feedback on your accuracy and timing. You always know when you’re hitting the right notes and playing on time. With Yousician’s help, you’ll know which skills you need to improve, but also when your playing is just right.

Try our Premium+ plan free for 1 week

  • Get unlimited access to lesson plans by music teachers and skilled bass players
  • Learn guitar, bass, ukulele, piano and singing
  • Follow 1000s of lessons, exercises and videos
  • Explore our full library of popular songs for bass and other instruments
  • Cancel anytime during your free trial
Start free trial
premium-bass

Frequently Asked Questions About Playing Bass Guitar

  • There are some things every bass player should know when learning how to play. First, you should get to know the different parts of a bass guitar. You should also get familiar with the bass guitar strings and how to get your instrument in tune. Yousician helps with all of this and teaches you all the essential bass guitar-playing techniques, such as fretting, plucking, riffing, and walking a bass line. With Yousician’s knowledge-themed lessons, you’ll learn music theory and how music actually works.

    You can read our guide on
    how to learn bass guitar for beginners and get started.
  • Understanding and being able to read standard music notation is not needed to learn how to play bass guitar. Bass tablature is a simple and easy-to-learn way of playing your favorite songs. Notes are represented by numbers that tell you which frets to play. Every bass string is represented by four horizontal lines, with the lowest E string on the bottom and the highest G string on the top. To make things easier, unlike normal bass guitar tabs, Yousician also uses color-coding to tell you which finger of your fretting hand to use to play individual notes. In addition to tabs, you can change between different notation styles in the settings.
  • Just like bass players, bass guitars come in different types and sizes. That’s why choosing the right kind of bass guitar is up to your needs and preferences. An electric bass guitar is a great option as it allows you to connect your instrument to your device if you want to. An acoustic bass works as well. Just place your device and its microphone near your bass and start playing. You can also check out our bass buying guide and recommendations for choosing the right beginner bass guitar.
  • Yousician’s song library is filled with songs for bass guitar and other instruments. Whether it’s rock, funk, pop, or country, you can find just the right songs to play for all skill levels. Yousician’s bass tabs make learning and playing along to songs easy. The song library is full of both old classics and brand-new hits. Check out Yousician’s full library of songs for the bass guitar and find your favorites.
  • Having your bass guitar always in tune is an essential part of playing. With Yousician, we have both the lessons and tools to help you get in tune. Learn the bass strings and how to tune them using Yousician’s advanced bass tuner. The auto mode listens as you play the open bass strings and recognizes which string you’re playing. The manual mode, on the other hand, plays the correct note that you can use as a reference point.
  • Great news for all left-handed bass players: Yousician has a left-handed mode for all instruments, including bass guitar, so you can practice your bass skills as a leftie! You can turn on the left-handed mode in the app’s settings. This changes the way chord charts and other helpful information on the screen are displayed, with the left as the fretting hand.

Ready to start learning the bass?

Play the songs you love with Yousician.
Try Premium+ free for 7 days. Sign up and start learning now.
Green circle