singing-hero
Занимайтесь дома с помощью Yousician

Интерактивные уроки пения

Готовы проявить свою любовь к музыке? Учиться петь — это легко и весело. Разогрейте связки и приступайте!
singing-playmode
Phone border
learn to sing
Занятия в удобном вам формате

Все, что нужно для обучения пению, в одном приложении

Занятия пением с Yousician будут полезны как абсолютным новичкам, так и опытным вокалистам. Наши интерактивные онлайн-уроки помогут обрести свой голос ученикам с любым опытом и уровнем мастерства.

Обучайтесь по учебным планам, разработанным опытными преподавателями музыки и профессиональными певцами, и практикуйтесь, используя интерактивные учебники и задания. Уникальная технология обучения музыке Yousician поддерживает мотивацию, отмечая ваши успехи, достижение целей и рост исполнительского мастерства.

Yousician позволяет изучить такие основы, как правильные техники дыхания, мелодика, гармония, интервалы, гаммы, вокальный диапазон, управление тоном и высотой звука, музыкальный слух, сольфеджио и многое другое. Тренируйтесь петь с помощью наших интерактивных уроков и вокальных упражнений, чтобы исполнить мечту и стать хорошо обученным певцом и опытным вокалистом.
placeholder_96 1-1
«Приложение Yousician легко освоить, и в нем есть полезная визуальная обратная связь... уроки для углубленного изучения техники и теории музыки подтверждают тот факт, что Yousician — не просто игрушка».
placeholder_96 1-2
«Приложение подходит для любого уровня подготовки, видеоролики интуитивно понятны и легко воспринимаются, а обучаться можно в своем темпе, не торопясь и не ощущая никакого давления».
placeholder_96 1
«Если вы ищите нескучный способ обучения игры на гитаре... Yousician предлагает современную технологию, ставшую настоящим подарком для обучения музыке».
sing
Работайте над своим голосом

Онлайн-уроки пения для обучения в своем темпе

Замедляйте композиции, повторяйте отдельные фрагменты, пока вы их не разучите, и постепенно повышайте темп, чтобы справиться с высокими нотами, уловить правильную тональность и выучить текст. Отрабатывайте сложные приемы в любое время и в любом месте. Ваша траектория обучения так же уникальна, как ваш голос.
practice
Пойте чисто

Не нужно никакое оборудование

Начните петь прямо сейчас. Для этого не нужны никакие дополнительные микрофоны или оборудование — только ваш голос и телефон, планшет, настольный компьютер или ноутбук с приложением. Yousician работает на устройствах iOS, Android, Mac и ПК, поэтому для обучения пению можно использовать любое из них.
learn-singing
Обучение пению

Сразу же получайте обратную связь

Занятия по урокам пения Yousician проходят быстро, весело и без потери мотивации благодаря нашей отмеченной наградами технологии, которая слушает, как вы поете. Приложение сразу же предоставляет обратную связь о точности и синхронности вашего исполнения, поэтому вы всегда знаете, когда попадаете в ноты и тональность. Обратная связь в режиме реального времени позволяет сразу же работать над ошибками и повышать мастерство пения.

Попробуйте план Premium+ бесплатно в течение 1 недели

  • Получите неограниченный доступ к учебным планам, составленным преподавателями музыки и опытными певцами
  • Обучайтесь игре на гитаре, бас-гитаре, укулеле, фортепиано и вокалу
  • В вашем распоряжении тысячи уроков, упражнений и видео
  • Воспользуйтесь нашей огромной библиотекой популярных песен для вокального исполнения и исполнения на других инструментах
  • Подписку можно отменить в любой момент до истечения пробного периода
Попробовать бесплатно
premium-singing

Часто задаваемые вопросы об обучении пению

  • Когда вы учитесь петь, очень важно найти правильный подход к тренировкам. Как и ваш голос, оптимальный способ обучения является уникальной особенностью. Если вы хотите улучшить пение, начните с постановки простых и реалистичных целей. Вам не нужно в одночасье стать похожим на Фредди Меркьюри. Это также поможет сформировать привычку, которой вы сможете неизменно следовать. Но не будьте слишком строги к себе. Учиться петь должно быть весело. Неплохо также записывать свое пение на диктофон или использовать какой-нибудь другой способ отслеживания прогресса. Обязательно повышайте сложность задач по мере совершенствования. Оставаться в зоне комфорта — это хорошо, но чтобы добиться прогресса, нужно всегда пробовать что-то новое.
  • При обучении пению новичкам следует обратить пристальное внимание на несколько вещей. Прежде чем издать какой-либо звук голосовыми связками, убедитесь, что у вас правильные осанка и дыхание. Во время пения встаньте во весь рост, чтобы обеспечить хорошую осанку. Если вы предпочитаете петь сидя, то не сутультесь. Еще один способ улучшить пение — это дыхательные упражнения. Они также являются важной частью разминки при подготовке к пению. Если вы действительно хотите научиться петь, вам стоит практиковать технику, которая называется диафрагмальным дыханием.
  • Знание границ своего вокального диапазона полезно при обучении пению. Когда вы учитесь петь, одним из аспектов является ваш вокальный диапазон, или, другими словами, насколько низко и высоко вы можете петь. Чтобы понимать, улучшается ли ваш певческий голос, сначала определите свой вокальный диапазон. В качестве точки отсчета можно использовать какой-нибудь инструмент, например фортепиано или синтезатор. Также для калибровки вокального диапазона можно использовать программу Yousician. Она не только адаптирует упражнения к вашему голосу, но и даст вам представление о том, насколько низкие и высокие ноты вы можете брать. Не забывайте проверять, улучшается ли ваш вокальный диапазон по мере выполнения упражнений и разработки связок.
  • В вашем музыкальном арсенале не хватает микрофона? Ничего страшного. Любого устройства со встроенным микрофоном достаточно, чтобы научиться петь с Yousician. Инновационное программное обеспечение Yousician способно слушать ваше пение и давать обратную связь в режиме реального времени. Просто держите устройство с микрофоном близко ко рту во время пения. Убедитесь, что Yousician имеет доступ к микрофону вашего устройства. Тем не менее, мы рекомендуем подключить внешний микрофон, чтобы использовать все возможности Yousician.
  • Если вам захотелось научиться петь песню, которая слишком высока или низка для вашего вокального диапазона, это не проблема. В Yousician есть функция транспонирования песен, позволяющая так изменить тональность песни, чтобы она лучше соответствовала вашему голосу. Если вы уже знаете свой вокальный диапазон, работать с функцией автоматического транспонирования будет еще проще. С такой необходимостью часто сталкиваются мужчины, когда в песне встречаются недостижимые для них высокие ноты.

Готовы начать петь?

Спойте любимые песни с помощью Yousician.
Попробуйте Premium+ бесплатно в течение 7 дней. Зарегистрируйтесь и начните обучение прямо сейчас.
Green circle

Practice at home with Yousician

Learn to sing with interactive lessons

Ready to explore your love of music? Learning to sing has never been this fun and easy. Warm up your vocal cords and let’s get singing!

mgpm-singing
Singing lessons your way

Everything you need to learn how to sing in one app

Whether you’re a complete beginner or a seasoned vocalist, you can practice singing with Yousician. Start finding your own voice with our interactive online lessons regardless of your skill level and singing experience.

Learn by following our lesson plans created by real music teachers and skilled singers and practice with singing challenges and interactive tutorials. Yousician’s unique music learning technology keeps you motivated as you earn rewards, reach goals, and improve your voice and singing skills.

Yousician teaches you breath support, melody, harmony, intervals, scales, vocal range, tone and pitch control, ear training, solfege, and so much more. Sing along with our interactive lessons and vocal exercises to fulfill your dream of becoming a skilled singer and an experienced vocalist.

placeholder_96 1-1

“Yousician is easy to follow and offers helpful visual feedback … its extensive lessons on technique and music theory make it clear that Yousician is no toy.”

placeholder_96 1-2

“The app caters to every level of ability, the videos are intuitive and accessible, and you can go at your own pace, so you don’t feel hurried or pressured.”

placeholder_96 1

“If you’re looking for an engaging way to start learning to play guitar … Yousician is modern technology’s gift to music education.”

Practice your singing voice

Learn at your own pace with online singing lessons

Slow songs down, repeat parts until you’ve mastered them, and increase tempo gradually until you nail the high notes, sing in tune and keep up with the lyrics. You can practice challenging techniques whenever the time and place is right for you. Just like your voice, your learning path is unique.

Sing in tune

No accessories needed

Start singing right away. There’s no need for additional microphones or accessories. All you need is your voice and a phone, tablet, desktop computer or laptop to use the app. Yousician works with iOS, Android, Mac and PC, so you can start your singing lessons on any device.

Learning how to sing

Get instant feedback

Learning with Yousician’s singing lessons is fun, fast and motivating thanks to our award-winning technology that listens to your voice. The app gives you instant feedback on the timing and accuracy of your singing. You always know when you’re hitting the right notes and singing in tune. Follow the real-time feedback and learn to sing better in no time.

Try our Premium+ plan free for 1 week

  • Get unlimited access to lesson plans by music teachers and skilled singers
  • Learn guitar, bass, ukulele, piano and singing
  • Follow 1000s of lessons, exercises and videos
  • Explore our full library of popular songs to sing and play with other instruments
  • Cancel anytime during your free trial
Start free trial
premium-singing

FAQ about learning to sing

  • As you learn to sing, finding the right way to practice is essential. Just like your singing voice, the way you learn to sing the best is unique to you. If you want to become a better singer, start off by setting goals that are simple and realistic. You don’t have to sound like Freddie Mercury overnight. It also helps to create a routine that you can follow consistently. But don’t be too hard on yourself. Learning to sing should be fun as well. It’s also not a bad idea to record yourself singing or use some other method to track your progress. And make sure to increase the challenge as you improve. Staying in your comfort zone is fine, but to make progress, you’ll want to try new things.

  • As a beginner singer, there are a few things you should pay close attention to when learning how to sing. Before you produce a single sound from your vocal cords, make sure that your posture and breathing are in order. Stand up tall when singing to ensure a good singing posture. If you prefer to sing while sitting down, check that you’re not slouched over. Another way to improve your singing is with the help of breathing exercises. Different breathing exercises are also an important part of warming up when getting ready to sing. If you want to learn to sing, you’ll want to practice a breathing technique called diaphragmatic breathing.

  • Knowing the limits of your vocal range is helpful when learning how to sing. As you learn to sing, one aspect you might want to practice is the span of your vocal range, or in other words, how low and high you can sing. To see if your singing voice has improved, first establish your vocal range. To do this, you can use an instrument as a point of reference, such as a piano or a digital keyboard. You can also use Yousician to calibrate your vocal range. Not only will your singing exercises be in tune with your own voice but you’ll also get an idea of how low and high you can go. Don’t forget to check if your vocal range has improved as you go through different vocal exercises and train your singing voice.

  • Are you lacking a microphone in your arsenal of musical accessories? That’s okay. Any device with a built-in microphone is enough to learn how to sing with Yousician. Yousician’s groundbreaking sound-recognition software is designed to listen to your singing and give feedback in real-time. Just place the device and its microphone close to your mouth when you sing. Make sure that Yousician has access to your device’s microphone. However, we recommend using an external microphone to enhance your experience with Yousician further.

  • If you want to learn to sing a song that is too high or low for your vocal range, there is something you can do. Yousician has a feature for transposing songs. This allows you to adjust the key of a song to better match your own singing voice. If you have already calibrated your vocal range, the Auto transpose feature makes this even easier. Male singers in particular may run into problems when a song they want to sing includes high notes they can’t hit.

Ready to start singing?

Sing the songs you love with Yousician.
Try Premium+ free for 7 days. Sign up and start learning now.

Start free trial