Играйте, как Metallica —
вместе с Metallica

Уже 40 лет мощные гитарные риффы и замысловатые мелодии Metallica вдохновляют бесчисленное количество поклонников рока учиться играть на гитаре. Теперь, благодаря сотрудничеству группы Metallica и Yousician, можно научиться играть, как Metallica, занимаясь с гитаристами Metallica.
course_overview2
Phone border
Metallica x Yousician

Научитесь играть на гитаре вместе с Джеймсом Хэтфилдом и Кирком Хэмметтом

Научитесь играть на гитаре вместе с Джеймсом Хэтфилдом и Кирком Хэмметтом благодаря нашим новым курсам, в которых можно найти множество эксклюзивных советов и учебных материалов. Исследуйте коллекцию «Главные хиты Metallica» и подыгрывайте оригинальным композициям Enter Sandman, Master of Puppets, One и другим культовым песням группы.

Будь вы начинающим гитаристом или заядлым фанатом группы, для вас обязательно найдутся новые приемы и любимые песни в разделе Metallica x Yousician.
metallica_riff_life

Учитесь играть на гитаре с Metallica на 3 новых курсах

Изучите риффы, ритм-и соло-партии гитары на 3 курсах с гитаристами группы Metallica, Джеймсом Хэтфилдом и Кирком Хэмметтом. У вас есть возможность узнать практическую сторону своих любимых фраз и риффов, освоить тонкости даунпикинга и пауэр-аккордов, а также заглянуть за кулисы и послушать истории от самих членов группы.
Course_img
Riff Life
Риффы группы Metallica наполнены взрывными эмоциями, драматизмом и мгновенно узнаваемы — а еще их невероятно увлекательно играть. На этом курсе, посвященном риффам, вы сможете разучить риффы для таких композиций, как Enter Sandman, Nothing Else Matters и Fade To Black, с интерактивными инструкциями и советами Джеймса Хэтфилда и Кирка Хэмметта.
Course_img-2
Укрощение ритма
Выдержка. Точность. Необузданная мощь. Что касается ритм-гитары, навыкам Джеймса Хэтфилда нет равных. Прокачайте свои техники ритма благодаря советам и демонстрациям Джеймса, в том числе по даунпикингу, и узнайте, как можно добавить адреналина в исполнение ритм-партий благодаря приглушению звука ладонью, регулированию скорости, а также многое другое.
Course_img-1
Безудержное соло
Ведущий гитарист Кирк Хэмметт известен своими динамичными, пробирающими до мурашек соло. Научитесь играть соло-партию на гитаре для таких композиций, как The Unforgiven, For Whom The Bell Tolls и Master Of Puppets, повысьте скорость и ловкость игры благодаря упражнениям, а также получите полезные советы от Кирка, чтобы привнести эмоции в свое исполнение мелодий и фраз.
kirk

Научитесь играть главные хиты Metallica

Хотите испытать себя? Сыграйте вместе с группой 10 основных хитов Metallica. Следуйте интерактивным инструкциям, играйте одновременно с группой и учитесь исполнению оригинальных композиций именно так, как это делает Metallica, с обратной связью в реальном времени.
  • Nothing Else Matters
  • Enter Sandman
  • The Unforgiven
  • Fade To Black
  • One
  • Master Of Puppets
  • For Whom The Bell Tolls
  • Welcome Home (Sanitarium)
  • Battery
  • Mama Said

Веселый и простой способ научиться играть на инструменте

Даже если вы абсолютный новичок, вы можете начать играть на гитаре уже сегодня. Изучите аккорды и техники игры с пошаговыми уроками, сразу же получайте персонализированную обратную связь во время исполнения любимых песен и учитесь играть на инструменте у лучших преподавателей и всемирно известных музыкантов, таких как Джейсон Мраз, Хуанес и Metallica.
Начните играть сейчас
mgpm_metallica_
выбирайте
Используйте нашу обширную библиотеку
Получите доступ к более чем 10 000 песен, упражнений и уроков. Библиотека обновляется еженедельно, поэтому здесь вы всегда найдете что-нибудь новое.
instruments_icon
Доступ ко всем инструментам
Обучайтесь игре на гитаре, укулеле, бас-гитаре, фортепиано или вокалу с полным доступом к урокам и композициям для каждого инструмента.
Играть
Играйте сколько хотите
Совершенствуйте свои музыкальные навыки еще быстрее благодаря неограниченному времени занятий.

Готовы зажечь?

Откройте для себя курсы Metallica x Yousician и многое другое с Premium+.
Green circle

Play like Metallica,
with Metallica

For 40 years, Metallica’s powerful riffs and intricate melodies have inspired countless rock fans to pick up guitars. Now, with Metallica x Yousician, you can learn to play like Metallica by playing with Metallica.

course_overview2
Metallica x Yousician

Learn guitar with James Hetfield and Kirk Hammett

Learn guitar with James Hetfield and Kirk Hammett in new courses packed with exclusive tips and tutorials. Explore the Essential Metallica collection and play along with the original tracks of “Enter Sandman”, “Master of Puppets”, “One” and other indisputable classics.

Whether you’re a beginner guitarist or a diehard fan, you’ll discover new tricks and timeless favorites with Metallica x Yousician.

Learn guitar with Metallica in 3 new courses

Explore riffs, rhythm, and lead guitar in 3 courses with Metallica’s guitarists James Hetfield and Kirk Hammett. Discover the real way to play your favorite licks and riffs, dive into downpicking and power chords, and go behind the scenes with stories from the band.

Course_img
Riff Life

Metallica’s riffs are explosive, dramatic, and instantly recognizable — and they’re tons of fun to play. In this course all about riffs, you’ll learn riffs like “Enter Sandman”, ”Nothing Else Matters” and “Fade To Black” with interactive tutorials and tips from James Hetfield and Kirk Hammett.

Course_img-2
Rock In Rhythm

Stamina. Precision. Raw power. When it comes to rhythm guitar, James Hetfield’s skills are unrivaled. Amp up your rhythm technique with tips and demos from James — downpicking included — and learn how to inject adrenaline into your rhythm guitar playing with palm muting, speed, and more.

Course_img-1
Take The Lead

Lead guitarist Kirk Hammett is known for dynamic, chills-inducing solos. Learn to play lead on songs like “The Unforgiven”, “​​For Whom The Bell Tolls” and “Master Of Puppets”, improve speed and agility with exercises, and get tips from Kirk on how to add emotion to your playing through melody and licks.

Master the Essential Metallica collection

Looking for a challenge? Join the band as you play 10 of Metallica’s biggest hits together. Follow interactive guides, play with the band, and learn how to play the original tracks the way Metallica plays them with real-time feedback.

  • Nothing Else Matters
  • Enter Sandman
  • The Unforgiven
  • Fade To Black
  • One
  • Master Of Puppets
  • For Whom The Bell Tolls
  • Welcome Home (Sanitarium)
  • Battery
  • Mama Said

The fun and easy way to learn an instrument

You can start playing guitar today, even if you’re a total beginner. Learn chords and techniques with step-by-step lessons, get instant personalized feedback while playing your favorite songs, and learn with top teachers and world-famous artists like Jason Mraz, Juanes, and Metallica.

Start playing now
mgpm_metallica_
explore
Discover our full library

Explore 10,000+ songs, exercises and lessons. Updated weekly, so there’s always something new to learn.

instruments_icon
Unlock all instruments

Learn guitar, ukulele, bass, piano, or vocals with full access to lessons and songs for every instrument.

play
Play as much as you want

Improve your musical skills even faster with unlimited, interruption-free practice time.

Ready to rock?

Discover Metallica x Yousician and everything else Premium+ has to offer.

Play with Metallica